Полировка кузова

Наш девиз: "Не навреди"

При выборе способа полировки наше главное правило — сохранить максимум лака. В техничках многих производителей полировальных паст расписана стандартизированная схема полировки, которая в обязательном порядке включает в себя шлифование (вышкуривание) всего автомобиля наждачной бумагой, полировку сначала крупно-абразивной, а затем мелко-абразивными пастами. Это сделано для того, чтобы даже начинающий мастер, следуя инструкции и не задумываясь над самим процессом мог добиться приемлемого результата. Именно в результате такого подхода и появилось распространенное мнение, что лака на машине на две-три полировки.

У нас в центре существуют две основных схемы полировки: мягкая и восстановительная. Для каждого автомобиля мы выбираем ту, которая позволит добиться идеального результата, сохранив при этом лак.

Подготовительные этапы

Для нас совершенно очевидно, что качественная полировка невозможна без надлежащей подготовки кузова автомобиля.

  • Мойка кузова бесконтактным составом. На этом этапе смывается основная грязь, что позволяет более детально заняться каждым загрязнением без риска зацарапать кузов песком.
  • Контактная мойка крупнопористой губкой и детейлинг кистями. На этом этапе смывается статическая грязь, тщательно отмывается застарелая грязь в труднодоступных местах (шильдики, эмблемы и т. д.).
  • Удаление органических и неорганических загрязнений. На этом этапе отмываются битум, смола деревьев, колодочная пыль и т. д. Для каждого загрязнения используется своя химия гарантированно безопасная для кузова.
  • Повторная контактная мойка кузова. На этом этапе смываются остатки химии от предыдущих процедур.
  • Сушка кузова.
  • Очистка кузова с помощью полировочной глины. На этом этапе с кузова бережно удаляются вбитый в ЛКП песок, дорожная разметка и прочие твердые частицы, которые нельзя отмыть химическими средствами.
  • Маскировка всех пластиковых и резиновых элементов.

Это необходимые процедуры перед полировкой кузова. Далее мы подробнее расскажем о каждом из видов полировки.

Мягкая полировка

При этом способе снимается минимум лака. Убирается паутинка, мелкие и средние царапины. Кузов приобретает насыщенный блеск и гладкость. ЛКП способно без ущерба перенести несколько десятков таких полировок. Это идеальный вариант в случае слабо зацарапанных авто или в случае когда важнее общий внешний вид, чем каждая конкретная царапина. Например в случае предпродажной подготовки.

Восстановительная полировка

Этот метод применяется когда нет возможности обойтись более мягкими схемами полировки. Но даже в этом случае, шлифовка применяется только для удаления дефектов покраски (потеки в лаке, сорность и т.д.). Все царапины убираются без применения наждачной бумаги. Удаляются все повреждения которые находятся в толще лака. ЛКП способно «перенести» 5-6 таких процедуры.

Сохранение результата

Для того чтобы кузов надолго остался в идеальном состоянии после полировки его необходимо защищать. Для защиты кузова мы можем предложить вам целый арсенал защитных средств. Начиная с восков и заканчивая нанокерамическими покрытиями и полиуретановой пленкой. Подробнее о каждом способе защиты можно прочитать в соответствующем разделе этого сайта.

Звоните и мы ответим на любые ваши вопросы!

Услуга 1 класс 2 класс 3 класс
Мягкая полировка 6000 ₽ 7000 ₽ 9000 ₽
Глубокая полировка 10000 ₽ 12000 ₽ 16000 ₽
Полировка элемента 2000 ₽
Локальная полировка (царапина) от 500 ₽
Полировка фар 1000 ₽

Контакты

г. Владимир, ул.Толмачевская, д. 1А

+7 (4922) 552 652
+7 (958) 186 99 33

restorfx33@mail.ru

График работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 9:00 до 15:00
Вс: выходной